ОБРАЩЕНИЕ
об угрозе психологической безопасности детей на улицах Москвы
Уважаемый Сергей Семёнович!
Поднимаю вопрос о том, что в нарушение п.3 ст.55 Конституции Российской Федерации, р.р. 1, 2, 3, 8 Основ государственной культурной политики Российской Федерации от 24 декабря 2014 г., Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года от 25 августа 2014 года № 1618-р., на улицах Москвы, и в частности, в переходах московского метрополитена, размещается реклама или продукция, упаковка которой используется в качестве рекламы, в которой с помощью зрительной фасцинации у проходящего мимо ребёнка на подсознании формируют матрицу нового идеала красоты в виде вульгарности и распущенности.
В сознание несовершеннолетних девочек внедряют искажённые смыслы, ложные ценности, — культ внешности, в котором женская красота представляется потребительским товаром. Такие изображения, находящиеся в открытом доступе для детей младше 16 лет, как например, на станции московского метрополитена «Шоссе энтузиастов» вводят в действие механику изменения детской психики посредством подмены образов: Перед детьми – взрослые полураздетые девушки. Визуальное изображение – это средство психического развития ребёнка: средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. Показ недетских образов полуобнажённых взрослых девушек детям – это моральное растление ребёнка и пропаганда раннего сексуального развития.
В рамках государственной и общественной поддержки направления развития страны на ближайшие годы, предложенного Президентом Российской Федерации в Указе «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2013 года №606, учитывая ст. 135 Уголовного Кодекса Российской Федерации, ст.ст. 4, 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г №124-ФЗ, ст.ст. 2, 5, 9, 11 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г №436-ФЗ, и руководствуясь ст. 55 Конституции Российской Федерации, на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, прошу Вас порекомендовать предприятиям Москвы снять и не размещать рекламу или продукцию, упаковка которой используется в качестве рекламы с изображениями обнажённой или полуобнажённой женщины в нижнем белье в открытом для детей доступе.
Приложение:
1) Фотографии изображений полуобнажённых женщин на торговых рядах на станции «Шоссе Энтузиастов» московского метрополитена.