Четвёртая Политическая Теория

Четвертая Политическая Теория

Четвёртый Путь начинается с острого необоримого осознания того, что мир, в котором мы живём, неизлечимо болен, ядовит и следует прямым путём в бездну.

Четвертый Путь не до конца понятен даже тем, кто на него встал и кто решительно намерен им следовать. И если цели, горизонт и перспектива остаются открытыми и могут таить в себе самые большие неожиданности, то решимость идти по нему обоснована и подтверждена более весомым аргументом – категорическим неприятием существующего положения дел и абсолютной убежденностью в том, что России, Европе, миру необходима фундаментальная духовная, культурная и политическая Революция.

Если мы будем идти по тому пути (по тем трем путям!), по которому мы следуем сегодня – то уже в среднесрочной (не говоря о долгосрочной) перспективе, а быть может даже скорее, чем мы думаем, нас ожидает гибель.

Четвертый Путь – это путь в совершенно другом направлении, нежели тот, на которой вступила Европа и за ней (чаще всего принудительно) все остальное человечество в Новое время. Либо мы переходим на иной (Четвертый) Путь, либо мы подписываем себе смертный приговор и соглашаемся добровольно на самоубийство. При этом, если в случае нашей страны, мы еще можем идентифицировать эту угрозу, как идущую извне, как процесс духовной, политической и экономической оккупации страны силами Запада, глобальной финансовой иерархии и их местной «пятой колонной», то положение людей Запада и США еще более трагично: они сами построили себе (и другим) цивилизацию смерти, последовательно двигаясь путем нигилизма, материализма, атеизма, утраты собственной изначальной греко-латинской классической идентичности, своей Традиции. Сегодня они в конце пути и этот конец закономерен. При этом, в отличие от нас, они лишены возможности списать собственный очевидный кризис, упадок и ярко выраженное вырождение на «другого». Опасность для Запада коренится в самом Западе, в той ориентации, которую он принял, вступив в эпоху Модерна. Конечно, это проблема самих людей Запада, но целый ряд признаков позволяет полагать, что это осознание фундаментальной порочности либерализма, глобализации, капитализма, самого политико-философского вектора европейского Нового времени, достигшего стадии предельной дегенерации в гротескной и отвратительной псевдо-культуре Постмодерна, становится все более острым и для самих европейцев и американцев. Отсюда и интерес к Четвертой Политической Теории в Европе и на Западе в целом. Там тоже растет осознание морального краха Просвещения, автономного гуманизма, технической цивилизации, а также все откровеннее двойные стандарты, гегемонистские практики, имплицитный империализм эрзац-идеологий «прав человека», «гендерного эгалитаризма» и, в пределе, технократического трансгуманизма.

Четвертая Политическая Теория обращена не только к русским и другим незападным обществам, как призыв спасаться от Запада и его вызова. Она обращена и к народам самого Запада, с призывом спасаться от самого себя, от своей внутренней болезни, которая вот-вот погубит окончательно то, что еще осталось от европейской цивилизации и европейской культуры. В этом смысле мы отнюдь не враги Европы, мы ее искреннее и верные друзья. Запад и Модерн – это два названия неизлечимой болезни. Европа же – то существо, прекрасное и возвышенное в своей сути, которое от этой болезни страдает. Поэтому Четвертая Политическая Теория ставит своей задачей «освобождение Европы от Запада и Нового времени», возвращение Европы домой, к своим корням, к своим истокам. И в этом русские, которые стремятся Четвертым Путем вернуться к своим, отнюдь не враги, а верные и надежные союзники.

Четвёртая Политическая Теория на практике:

  • критический взгляд на структуру современного мира со стороны тех, у кого ещё не полностью атрофированы свободное самосознание, воля и внутреннее достоинство;
  • центр притяжения для нонконформистских и революционных сил;
  • направлена радикально против либерализма как ядра доминирующей ныне идеологии.

Построение Четвёртой Политической Теории постепенно становится важнейшим элементом современного идеологического мышления. Это объясняется:

  1. Нарастающим осознанием неадекватности, несправедливости, неудовлетворительности и катастрофичности современных моделей и практик, ставших основой глобального мира;
  2. Пониманием того, что прежние идеологии недейственны в новых условиях и требуют фундаментального пересмотра;
  3. Потребностью осознать мировоззренческую, идеологическую, политическую, социальную и экономическую структуру существующего положения дел в мире по ту сторону официальной пропаганды.

Носители либеральной идеологии приравниваются к тоталитарной и расистской форме мышления, обслуживающей мировую олигархию.

 

Автор:
По теме:
Ключевые слова:
backtotop