Руководство по информационной дезориентации оппонента

РУКОВОДСТВО

КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИИ
По разработке системы информационной дезориентации оппонента

 

При организации стандартного комплексного подхода в предвыборной агитации:

  • ATL: дискуссии, пресс-конференции, интервью, выступления, полит реклама, показ фильмов;
  • BTL: мобильные группы агитаторов, встречи с избирателями, адресные поздравления;

использовать следующие технологии информационной дезориентации оппонента:

  1. Отправить оппонента в худшую ситуацию из-за его непонимания общей картины происходящего;
  2. Создать условия, в которых от оппонента ничего не зависит, — происходит его «выключение» из управления событиями;
  3. Создать условия, при которых оппонент, выбирающий более предпочтительный путь, попадает в ловушку;
  4. Использовать постоянное юридическое напряжение вокруг кампании оппонента;
  5. Использовать элемент языковой манипуляции, например «наклеивание ярлыков»;
  6. Использовать формирующие общественное мнение рейтинги и опросы;
  7. Вовлекать оппонента в распространение слухов в его собственную «дискредитацию» от своего же имени;
  8. Использовать принцип «виртуального конкурента»: бороться не с реальным, а с вымышленным конкурентом, игнорировать действительного противника, подменять понятия и показывать только один выход из выборной альтернативы;
  9. Использовать принцип «переноса пренебрежения»: ловить оппонента на том, как он проявляет пренебрежение к избирателям;
  10. Использовать принцип «люди против вас»: показывать людей, разочаровавшихся в оппоненте;
  11. Доводить агитацию оппонента до абсурда: перехват управления его контр кампанией;
  12. Организовывать и распространять самосбывающийся прогноз;
  13. Устанавливать модели размышления (корректировка и формулирование логики);
  14. Оглашать секретные факты из-за кулисы (известно больше, чем показывают и говорят);
  15. Определять собственную повестку дня, например:
  • публикация материалов о проблемах, которые партия затрагивает в программе, без упоминания этой партии;
  • публикация материалов, которые касаются будущей сенсационной темы и которые всплывут вместе с ней;
  • публикация материалов с привязкой каких-либо событий к проблемам, которых касается партия.

Важно: Подражают только тому, что успешно,… поэтому любая предвыборная стратегия должна становиться стратегией победы.

 

Скачать руководство

Автор:
backtotop