РУКОВОДСТВО
КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИИ
По разработке системы информационной дезориентации оппонента
При организации стандартного комплексного подхода в предвыборной агитации:
- ATL: дискуссии, пресс-конференции, интервью, выступления, полит реклама, показ фильмов;
- BTL: мобильные группы агитаторов, встречи с избирателями, адресные поздравления;
использовать следующие технологии информационной дезориентации оппонента:
- Отправить оппонента в худшую ситуацию из-за его непонимания общей картины происходящего;
- Создать условия, в которых от оппонента ничего не зависит, — происходит его «выключение» из управления событиями;
- Создать условия, при которых оппонент, выбирающий более предпочтительный путь, попадает в ловушку;
- Использовать постоянное юридическое напряжение вокруг кампании оппонента;
- Использовать элемент языковой манипуляции, например «наклеивание ярлыков»;
- Использовать формирующие общественное мнение рейтинги и опросы;
- Вовлекать оппонента в распространение слухов в его собственную «дискредитацию» от своего же имени;
- Использовать принцип «виртуального конкурента»: бороться не с реальным, а с вымышленным конкурентом, игнорировать действительного противника, подменять понятия и показывать только один выход из выборной альтернативы;
- Использовать принцип «переноса пренебрежения»: ловить оппонента на том, как он проявляет пренебрежение к избирателям;
- Использовать принцип «люди против вас»: показывать людей, разочаровавшихся в оппоненте;
- Доводить агитацию оппонента до абсурда: перехват управления его контр кампанией;
- Организовывать и распространять самосбывающийся прогноз;
- Устанавливать модели размышления (корректировка и формулирование логики);
- Оглашать секретные факты из-за кулисы (известно больше, чем показывают и говорят);
- Определять собственную повестку дня, например:
- публикация материалов о проблемах, которые партия затрагивает в программе, без упоминания этой партии;
- публикация материалов, которые касаются будущей сенсационной темы и которые всплывут вместе с ней;
- публикация материалов с привязкой каких-либо событий к проблемам, которых касается партия.
Важно: Подражают только тому, что успешно,… поэтому любая предвыборная стратегия должна становиться стратегией победы.
Скачать руководство