Руководство борьбы со смысловой оккупацией

РУКОВОДСТВО

КОМИТЕТА ИНФОРМАЦИИ
 О разработке чёткого плана неотложных первоочередных шагов в связи с общей потребностью борьбы с иностранной информационной и смысловой оккупацией

 

Закон Украины «Об основах национальной безопасности» в соответствии с пунктом 17 части первой статьи 92 Конституции Украины определяет основные принципы государственной политики, направленной на защиту национальных интересов и гарантирование в Украине безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности.

Приведенные в этом Законе (статья 1) термины употребляются в таком значении:

Национальная безопасность — защищенность жизненно важных интересов человека и гражданина, общества и государства, при которой обеспечиваются устойчивое развитие общества, своевременное выявление, предотвращение и нейтрализация реальных и потенциальных угроз национальным интересам в сферах борьбы с коррупцией , здравоохранения, образования и науки, научно-технической и инновационной политики, культурного развития населения и информационной безопасности, рынка финансовых услуг, рынка банковских услуг, инвестиционной политики, ревизионной деятельности, монетарной и валютной политики, защиты информации и других сферах государственного управления при возникновении негативных тенденций к созданию потенциальных или реальных угроз национальным интересам.

Национальные интересы — жизненно важные материальные, интеллектуальные и духовные ценности Украинского народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Украине, определяющие потребности общества и государства, реализация которых гарантирует государственный суверенитет Украины и ее прогрессивное развитие;

Угрозы национальной безопасности — имеющиеся и потенциально возможные явления и факторы, создающих опасность жизненно важным национальным интересам Украины;

Объектами национальной безопасности являются (статья 3):

  • человек и гражданин — их конституционные права и свободы;
  • общество – его духовные, морально-этические, культурные, исторические, интеллектуальные и материальные ценности, информационная и окружающая среда, и природные ресурсы;

Приоритетами национальных интересов Украины являются (статья 6):

  • развитие духовности, моральных принципов, интеллектуального потенциала Украинского народа, укрепление физического здоровья нации, создание условий для расширенного воспроизводства населения;

Основными реальными и потенциальными угрозами национальной безопасности Украины, стабильности в обществе являются (статья 7):

  • кризис системы здравоохранения и социальной защиты населения и, как следствие, опасное ухудшение состояния здоровья населения; распространение наркомании, алкоголизма, социальных болезней;
  • обострение демографического кризиса;
  • проявления моральной и духовной деградации общества;
  • рост детской и подростковой безнадзорности, беспризорности, бродяжничества;
  • распространение средствами массовой информации культа насилия, жестокости, порнографии;
  • попытки манипулировать общественным сознанием, в частности, путем распространения недостоверной, неполной или предвзятой информации.

Основным направлениям государственной политики по вопросам национальной безопасности являются (статья 8):

  • обеспечение информационного суверенитета Украины;
  • принятие комплексных мер по защите национального информационного пространства и противодействия монополизации информационной сферы Украины.

Учитывая все вышеупомянутые реальные угрозы национальной безопасности Украины, Комитет убедительно рекомендует Верховной Раде Украины, Кабинету Министров Украины инициировать и внести поправки в следующие Законы Украины (местным органам самоуправления поддержать эти инициативы):

  1. «О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине»
  2. «О информации»
  3. «О рекламе»
  4. «О телевидении и радиовещании»
  5. «О защите общественной морали»

Нивелирование пропаганды уничтожения общества через СМИ

Задача: Запретить производство, распространение и оборот любой продукции, которая не соответствует традиционным нравственным критериям и побуждает животные инстинкты, ведущие к деградации личности.

  1. добавить в законный перечень СМИ: интернет, социальные сети, и др.
  2. ограничить любую теле-, аудио-, кино-, продукцию в СМИ которая нагнетает страх, для создания неуверенности в положении дел в государстве;
  3. запретить любую теле-, аудио-, кино-, продукцию в СМИ, которая формирует потребление сверх нормы, жестокость и безнравственность граждан;
  4. запретить комп игры, воспитывающие деструктивные установки личности;
  5. запретить культивирование нигилистических мировоззрений в СМИ, а именно отрицание общепринятых моральных, культурных и семейных ценностей в СМИ;
  6. запретить любую пропаганду эротического или аморального характера в СМИ и в развлекательных заведениях (руководствоваться общими социальными этическими нормами Этического Кодекса);
  7. запретить производство и распространение любой теле-, аудио-, кино-, продукции, которая пропагандирует или вспоминает (даже в отрицательном смысле) наркоманию, токсикоманию, алкоголизм, табако курение и тд;
  8. запретить любое распространение продукции эротического или аморального характера в СМИ и общественных местах;
  9. запретить продажу и распространение печатной или электронной продукции эротического или безнравственного характера;
  10. запретить проведение любых зрелищных мероприятий эротического или аморального характера;
  11. ограничить показ развлекательных программ на телевидении (например, не более 30% эфирного времени).

Нивелирование пропагандыуничтожения общества через РЕКЛАМУ

Задача:

  • запретить все формы эмоционального воздействия на подсознание человека в рекламе, что угрожает эмоциональному, интеллектуальному или психологическому состоянию человека, в частности.
  • запретить использование людей или их изображения (в реальной, в мультипликационной и других формах), использование рекламных слоганов и ограничить рекламу исключительно информационным техническим сознательным содержанием о настоящих, а не художественных, качествах товара.

 

  1. запретить рекламу табачных изделий и алкогольных напитков в любой форме на всей территории Украины. Установить уголовную ответственность за пропаганду наркомании, включая упоминания в кинематографе и в других средствах СМИ (интернет включительно), кроме оперативных новостных сообщений;
  2. запретить рекламу финансовых услуг (банковских, страховых, инвестиционных), связанных с привлечением средств населения или предоставлением средств населению;
  3. запретить рекламу деятельности по обороту продукции, услуг и зрелищных мероприятий эротического или аморального характера;

 

Приложение

Цель пропаганды нигилистических установок личности, запускаемых через либеральные СМРАД – контроль над обществом.

Индивид-потребитель организационно не многим выше животного, тк в большей степени ведом по жизни базовыми инстинктами: Безопасность, Пропитание, Сексуальность, Социальный статус.

Индивид не производит ничего кроме потомства, в этом смысле он чистый потребитель почти в любом аспекте, как и животное. Он поглощает человеческий мир, насыщает своё статическое состояние: едой, впечатлениями, эмоциями, образами, символами. Но он может быть хорошим слугой, как и животное, и весомо участвовать в деятельности более развитых людей.

Алкоголизм, пьянство, провоцируют возвращение в животное состояние, когда отключаются энергопотребляющие высшие уровни сознания, и человек движется сугубо в русле полового влечения, эмоциональных отношений, простейшей формы самосохранения.

Цель дезинформации, использования двойных стандартов и постановок, запускаемых через прозападные СМРАД — разрушение государства.

Стратегия СМИ в борьбе с государством базируется на выдумке, что в действительности доверие электората к своим избранникам весьма незначительное. Центральным законом этого общественного мифа служит идея о том, что сразу же после выборов общество расценивает выбранных политиков как группу коррупционеров, устраивающих своё благополучие за счёт избирателей и налогоплательщиков, сознательно пренебрегающих своими обязанностями. Презрение к политикам возводится в ранг непреложной истины, аксиомы общественного сознания.

Всякий политик теперь исключительно участник постановки, где недоверие и презрение к политикам есть основная идея этого аттракциона. В итоге политики теряют авторитет и превращаются в ещё одну категорию актёров теле-шоу, произносящих чужие слова.

Это запускает основной кризис демократии – явку на выборы. Явка не связана непосредственно с общей потерей доверия к деятельности политиков как таковой, она сопровождается всё большей озабоченностью по поводу их растущей беспомощности. Молчаливый протест всё большего числа граждан, не отрывающихся от дивана, чтобы голосовать, вызван не злоупотреблениями властью, а неспособностью её применить.

Упраздняя авторитет политиков и государственных институтов, СМИ непосредственно влияют на избирательные процессы в стране через будущую явку на выборы, что является нарушением действующего законодательства.

Скачать документ

Автор:
backtotop