Цель: Установление контроля над промышленностью и природными ресурсами России.
Задача: Гибель непокорного русского народа, не разделяющего на подсознательном уровне Экономическое направление развития цивилизации.
Метод: оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеять в мозге человека хаос, незаметно подменить его ценности на фальшивые и заставить его в эти фальшивые ценности верить.
Тактика: окончательное и необратимое угасание самосознания русских (вне зависимости от государства или территории).
Инструменты: вырвать духовные корни, опошлить и уничтожить основы духовной нравственности. Расшатать поколение за поколением, браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку делать на молодежь, разлагать, развращать, растлевать ее. Сделать из молодёжи циников, пошляков, космополитов.
Под таким воздействием появляется такая внутренняя слабость у противника, что применение обычного оружия становится совершенно не нужным. Противник начинает уничтожать сам себя. Его экономика и его природные ресурсы станут работать в интересах подчинившей его державы. В это же время, граждане подчиненных государств будут убеждены, что бедственное положение их страны является следствием бездарной политики их национальных правительств. Истинная причина их бед и истинный враг будут скрыты. Отсутствие полноценной поддержки со стороны народа позволит легко свергать неугодных национальных лидеров и ставить во главе государств полностью подконтрольные фигуры. Таким образом, информационное оружие является основным инструментом власти в современном мире.
Информационная война против России
Современная Россия — занимающая одну восьмую суши земного шара и обладающая второй по силе армией в мире — впутана в целый ряд информационных конфликтов с самыми разными странами. Главными нашими противниками при этом являются так называемые «страны Запада», из которых следует особо выделить США и Великобританию.
Выгоды от внедрения в сознание русских (на всех территориях) прозападных русофобских идей:
Главные антироссийские информационные шаблоны
Антироссийская агитация состоит в попытке убедить русских (на всех территориях) в истинности ряда выгодных Западу идей. Некоторые из этих идей откровенно лживы и нелепы, другие представляют собой качественное искажение реальных фактов. Внедрение таких стереотипов оппонента производится путём их многократного повторения через разные каналы подачи информации. Вот основные точки пропаганды.
Россия убога и позорна
Суть идеи проста и интуитивно понятна: Россия безнадёжно убога абсолютно во всех вопросах своего бытия. Российские товары плохи и неконкурентоспособны. Российские чиновники ленивы и вороваты. Российские дети — дебилы, российские взрослые — алкаши, российские старики — нищие зомби. Российские дороги и автомобили – как грунтовые. В России плохо абсолютно всё, позорная Россия может вызвать у нормального человека разве что горький смех или брезгливое сочувствие.
Эта идея является одной из базовых: её носители становятся гораздо восприимчивее ко всем остальным русофобским идеям.
Запад несравнимо лучше России
Идея в том, что Запад является бесконечно более развитой и цивилизованной страной, чем Россия. Там больше свободы, больше порядка, больше денег и даже больше доброты. Западные товары по умолчанию лучше отечественных, а западные политики — неизмеримо честнее и умнее российских.
Выгода из этого стереотипа извлекается сразу в нескольких направлениях: это и поддержка других исходящих от мудрого Запада идей, это и стремление «голосовать ногами», эмигрировав в какую-нибудь западную страну.
Патриотизм — для дураков и подлецов
Суть: патриотизм устарел, нормальный человек должен быть космополитом, гражданином мира. Дескать, не надо путать государство со страной: абстрактную Россию можно любить, а вот конкретных её представителей — власти, бизнес, народ — надо ругать и ненавидеть. В любом случае, общечеловеческие ценности важнее всего.
Задача стереотипа: убедить диссидентов в том, что они не предатели, а благородные революционеры. Согласно логике этой идеи, настоящими предателями, наоборот, являются патриоты России, которые предают общечеловеческие ценности ради своих шкурных интересов.
Россия катится в пропасть
Сейчас в России жить плохо, однако это ещё цветочки: дальше будет ещё хуже. Россия гибнет, она нищает, вымирает и истощает свои природные ресурсы. Выхода нет. Ещё немного, и наступит самая настоящая катастрофа.
Вывод? Надо или скорее уехать из этого обречённого места на Запад или — лучше — начать борьбу против ведущего Россию в пропасть Кремля.
У России нет врагов
Пример пропаганды идеи «только параноики думают, будто у России есть враги».
Очень важный технический стереотип, который необходим для продвижения других русофобских идей. Его суть в том, что страны Запада желают России только добра, и что единственный враг России — это она сама.
Согласно этому стереотипу, когда кто-то утверждает, что Россия — заслуживающая уничтожения недострана, он просто честно говорит нам справедливые вещи о наших недостатках — для нашей же собственной пользы. При этом никакой своей корысти он не преследует.
И, наоборот, всерьёз говорить о врагах России могут только параноики или штатные кремлёвские пропагандисты.
Задача стереотипа прозрачна — повысить доверие к приходящей с Запада информации и заранее дискредитировать попытки разоблачения русофобской лжи.
Кремль зомбирует быдло (титушек)
Суть стереотипа: большая часть русских (на всех территориях) является недалёким быдлом, мнение которого не следует принимать во внимание, так как оно формируется тотальной цензурой в СМИ и наглой ложью российских каналов.
Задачи — отвлечь внимание носителей идеи от того факта, что они являются западными зомби, создать образ злого и могущественного тоталитарного Кремля, дать причину игнорировать волю народа.
России нужна революция
Этот стереотип педалируется или затухает в зависимости от комфортности для Запада действующей российской политики. В годы, когда Россия безропотно отдаёт Западу всё, что тот от неё просит — начиная от нефти и заканчивая политическими уступками — революция не нужна. Когда же Россия начинает вспоминать о своих интересах, Запад немедленно заводит разговоры о необходимости свержения недемократического «тирана».
Государство ваш враг
Типичный пример раздувания ненависти к чиновникам.
Согласно этому стереотипу, чиновники, политики и госслужащие являются врагами народа. Таким образом, носители стереотипа считают правильным поддерживать любые выступления против государства: вплоть до террористических актов.
Другим следствием этого стереотипа является представление о сильном чиновнике как о плохом чиновнике. В идеале чиновник должен быть лакеем либеральных СМИ и уходить в отставку по первому их требованию.
Задача стереотипа прозрачна: чем слабее власть, чем меньшей поддержкой общественности она пользуется, тем легче Западу пробивать свои цели.
Православие — зло
Идея в том, что Церковь является коррумпированным и устаревшим образованием, которое «зомбирует» население и тормозит развитие науки. В качестве альтернативы РПЦ предлагаются прогрессивные толерантность и политкорректность.
Цель внедрения этой идеи понятна: снизить влияние пророссийской РПЦ и повысить влияние прозападных правозащитных организаций.
Россия для русских
На первый взгляд, это даже пророссийский тезис. Однако он элементарно раскручивается, например, до «русских людей обижают на Кавказе», «хватит кормить Кавказ» и, наконец, до закономерного «Кавказ нам не нужен».
Смысл стереотипа в том, чтобы раздуть сепаратистские настроения и ослабить Россию межнациональной рознью. В идеале — расчленить Россию на несколько меньших по размеру государств, как это удалось сделать в 1991 году с СССР.
* Все вышеизложенные тезисы полностью применимы к психологическому воздействию на жителей Киева.
** Для контрдействия против данных стереотипов необходима дискредитация массами этих тезисов перед населением через мгновенное опровержение явной лжи и подмены понятий, а также вирусное распространение анти-Западных тезисов (в отдельном документе)