Выстраивание смыслов в патриотических группах

Эффективное выстраивание смыслов в патриотических группах

Для передачи смыслов и формирования стройных информационных потоков, каждая группа в социальных сетях должна иметь уникальную специализацию и не только транслировать новости, но и создавать собственные тематические сюжеты.

Нынешняя информационная путаница является благоприятной почвой для проскальзывания дезинформации, препятствием для грамотной оценки деятельности администраторов групп, а также путает смыслы, которые должны иметь чёткую структуру и логическую цепочку для смысловой победы над оппонентом.

Приводим рекомендацию для редакторов групп на примерах:

Официальные страницы политиков и общественных деятелей

Ведение официальных страниц должно отображать официальную позицию конкретного человека от первого лица, а не перепост новостей из всего интернета. Группа должна быть индивидуальна и авторитетна, ведь каждое сообщение может быть растиражировано СМИ.

А именно: комментарии по текущим событиям, информация о своей деятельности, публичное обсуждение законопроектов и запланированных мероприятий, планы действий, собственная позиция по определённым общественным и политическим процессам и тд.

http://vk.com/nstarikov_club

http://vk.com/efedorov_club

Группы геополитической и аналитической направленности

Группы, созданные для определения стратегии развития государства, а также дающие обширную аналитику по текущим событиям. Такие группы должны отличаться, прежде всего, качеством и грамотным подбором информации, а также полностью перекрыть перепост обычных новостей из интернета. Эти группы – только для серьёзной аналитики и определения общих смыслов происходящего.

А именно: аналитические статьи, основанные на Геополитике Суши; комментарии и интервью авторитетных экспертов и политических деятелей, размещения программных видео обращений и сюжетов, толкование процессов и выступлений политиков, публикация документов.

http://vk.com/eurasiainfo

http://vk.com/rus__news

http://vk.com/eurazsoyuz

 

 

Тематические специализированные группы

Беркут

Тематические группы должны фокусироваться только и исключительно на своей тематике. В данном примере, на действиях народно-освободительного движения, на службе сотрудников специальных подразделений милиции и других соединений, участвующих в освободительном движении, а также полностью перекрыть перепост обычных новостей из интернета. Эти группы – только по бойцам народно-освободительного движения.

А именно: работа спец подразделений милиции против карательной операции, фронтовые истории и фоторепортажи бывших и действующих сотрудников милиции; разработка шевронов и другой символики; сбор помощи для спец подразделений, участвующих в народно-освободительном движении, анонс новых подразделений и тд

http://vk.com/berkut_kiev

Антимайдан

Тематические группы должны фокусироваться только и исключительно на своей тематике. В данном примере группа должна сфокусироваться на информации по организации народно-освободительных митингов, пикетов, анонсированию преступных законов и действий нелегитимной власти, а также полностью перекрыть перепост непроверенных новостей из интернета, тк группа имеет уже определённый авторитет и массовость. Во всех информационных сообщениях должна прослеживаться чёткая линия доносимых смыслов и идеологии, а не взаимоисключающих посланий, что часто бывает при работе нескольких администраторов.

А именно: оперативная проверенная информация с чётким антимайданным смыслом.

http://vk.com/antimaydan

Партийные официальные интернет ресурсы

Группы должны являться пресс-службами партиями, а не ретрансляторами обычных новостей из интернета. Также такие группы должны перейти от американской PRстратегии «замыливания глаз» флагами и символикой, «создания информ поводов» через картонные пикеты и перейти к качественной работе с аудиторией. Вовлекать аудиторию в деятельность партии, публиковать свои комментарии по происходящим событиям, заниматься развитием сторонников через создание профессиональной и качественной информации.

А именно: вовлечение подписчиков через создание нестандартных видео и фото материалов, вовлечение в офф лайн мероприятия, уникальные комментарии по текущим событиям основываясь на программных тезисах партии, авторитетные заявления и тд.

http://vk.com/pvorussia

 

 

Видео группы

Группы должны создавать периодический, а не случайный видео продукт. Вне периодики могут выходить только экстренные выпуски. Должна быть сформирована телепрограмма, сетка новостей в установленное время и видео проекты, чтобы группа поддерживала постоянное внимание и не выпадала из поля время.

Те новостные каналы, которые работают в постоянном прямом эфире и собирают видео ролики в течение дня, должны по окончанию дня или события монтировать все ролики в один для полного просмотра аудиторией и формирования правильного смысла. Множество отрезков не всегда смогут сформировать «карту местности».

А именно: Собранные репортажи в одном ролике, заранее спланированные передачи на определённую тематику и сбор материалов под эту тематику, максимальное усилие на создание информации, а не её ретрансляцию (привлечение стрингеров и стримеров).

http://vk.com/maidan_bez_grima

http://vk.com/vkpoznavatelnoetv

 

 Скачать рекомендации

 

Автор:
backtotop