Эффективное выстраивание смыслов в патриотических группах
Для передачи смыслов и формирования стройных информационных потоков, каждая группа в социальных сетях должна иметь уникальную специализацию и не только транслировать новости, но и создавать собственные тематические сюжеты.
Нынешняя информационная путаница является благоприятной почвой для проскальзывания дезинформации, препятствием для грамотной оценки деятельности администраторов групп, а также путает смыслы, которые должны иметь чёткую структуру и логическую цепочку для смысловой победы над оппонентом.
Приводим рекомендацию для редакторов групп на примерах:
Официальные страницы политиков и общественных деятелей
Ведение официальных страниц должно отображать официальную позицию конкретного человека от первого лица, а не перепост новостей из всего интернета. Группа должна быть индивидуальна и авторитетна, ведь каждое сообщение может быть растиражировано СМИ.
А именно: комментарии по текущим событиям, информация о своей деятельности, публичное обсуждение законопроектов и запланированных мероприятий, планы действий, собственная позиция по определённым общественным и политическим процессам и тд.
Группы геополитической и аналитической направленности
Группы, созданные для определения стратегии развития государства, а также дающие обширную аналитику по текущим событиям. Такие группы должны отличаться, прежде всего, качеством и грамотным подбором информации, а также полностью перекрыть перепост обычных новостей из интернета. Эти группы – только для серьёзной аналитики и определения общих смыслов происходящего.
А именно: аналитические статьи, основанные на Геополитике Суши; комментарии и интервью авторитетных экспертов и политических деятелей, размещения программных видео обращений и сюжетов, толкование процессов и выступлений политиков, публикация документов.
Тематические специализированные группы
Беркут
Тематические группы должны фокусироваться только и исключительно на своей тематике. В данном примере, на действиях народно-освободительного движения, на службе сотрудников специальных подразделений милиции и других соединений, участвующих в освободительном движении, а также полностью перекрыть перепост обычных новостей из интернета. Эти группы – только по бойцам народно-освободительного движения.
А именно: работа спец подразделений милиции против карательной операции, фронтовые истории и фоторепортажи бывших и действующих сотрудников милиции; разработка шевронов и другой символики; сбор помощи для спец подразделений, участвующих в народно-освободительном движении, анонс новых подразделений и тд
Антимайдан
Тематические группы должны фокусироваться только и исключительно на своей тематике. В данном примере группа должна сфокусироваться на информации по организации народно-освободительных митингов, пикетов, анонсированию преступных законов и действий нелегитимной власти, а также полностью перекрыть перепост непроверенных новостей из интернета, тк группа имеет уже определённый авторитет и массовость. Во всех информационных сообщениях должна прослеживаться чёткая линия доносимых смыслов и идеологии, а не взаимоисключающих посланий, что часто бывает при работе нескольких администраторов.
А именно: оперативная проверенная информация с чётким антимайданным смыслом.
Партийные официальные интернет ресурсы
Группы должны являться пресс-службами партиями, а не ретрансляторами обычных новостей из интернета. Также такие группы должны перейти от американской PRстратегии «замыливания глаз» флагами и символикой, «создания информ поводов» через картонные пикеты и перейти к качественной работе с аудиторией. Вовлекать аудиторию в деятельность партии, публиковать свои комментарии по происходящим событиям, заниматься развитием сторонников через создание профессиональной и качественной информации.
А именно: вовлечение подписчиков через создание нестандартных видео и фото материалов, вовлечение в офф лайн мероприятия, уникальные комментарии по текущим событиям основываясь на программных тезисах партии, авторитетные заявления и тд.
Видео группы
Группы должны создавать периодический, а не случайный видео продукт. Вне периодики могут выходить только экстренные выпуски. Должна быть сформирована телепрограмма, сетка новостей в установленное время и видео проекты, чтобы группа поддерживала постоянное внимание и не выпадала из поля время.
Те новостные каналы, которые работают в постоянном прямом эфире и собирают видео ролики в течение дня, должны по окончанию дня или события монтировать все ролики в один для полного просмотра аудиторией и формирования правильного смысла. Множество отрезков не всегда смогут сформировать «карту местности».
А именно: Собранные репортажи в одном ролике, заранее спланированные передачи на определённую тематику и сбор материалов под эту тематику, максимальное усилие на создание информации, а не её ретрансляцию (привлечение стрингеров и стримеров).
http://vk.com/maidan_bez_grima
http://vk.com/vkpoznavatelnoetv